МОАУ "СОШ №83" г.Оренбурга
г.Оренбург, Оренбургская область, село Городище
  • Доступная среда

    Список ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    ФИО: Палагина Татьяна Васильевна

    Должность: заместитель директора по УВР

    Телефон: +7(3532)39-88-99

    Адрес электронной почты: 83@orenschool.ru

    Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    отсутствуют
    Специально оборудованные учебные кабинеты
    отсутствуют
    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    отсутствуют
    Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    отсутствуют
    Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    отсутствуют
    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    отсутствуют
    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
    табличка "Место для собаки -поводыря", кнопка - вызов, табличка "Брайля"
    Специальные условия питания
    отсутствуют
    Специальные условия охраны здоровья
    отсутствуют
    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    отсутствуют
    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     — «Национальная цифровая репетиторская и школьная образовательная среда» (http://school.nacobr.ru/);

    — «Российская электронная школа» РЭШ – полный школьный курс уроков (https://resh.edu.ru/);

    — «Московская  электронная школа» МЭШ (https://www.mos.ru/city/projects/mesh/);Хочу такой сайт

    — «Сириус.Онлайн» — бесплатные общедоступные курсы по предметам

    (https://edu.sirius.onlin/);
    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
    отсутствуют
    Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    отсутствуют
    Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    отсутствуют

    • о специальных условиях охраны здоровья;
    • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
    • об электронных образовательных ресурсах;
    • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
    • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат;
    • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

      Информация об организации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями

      К обучающимся с ограниченными возможностями здоровья Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (п. 16 ст. 2) относит физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией (далее - ПМПК) и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
      Особенности организации образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья установлены частью III Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (далее - Порядок), а также непосредственно частями 5, 6 статьи 41 и статьей 79 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
      Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
      Для обучающихся с ОВЗ разработаны  специальные адаптированные  образовательные программы начального общего и основного общего образования. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС
      Формы работы:
      •    Индивидуализация образовательного процесса  детей с ОВЗ.
      •    Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
      •    Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество
      При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому.
      Оказание доврачебной первичной медицинской помощи и проведение профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказание первой медицинской помощи в школе осуществляет  фельдшер медпункта, на основании заключённого договора.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie